ПОКРАСКА НА ВЫСОТЕ: ПОКРАСКА МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

Качественная покраска металлоконструкций на высоте выполняется промышленными альпинистами с большим стажем работы. Основная цель, которую специалисты преследуют при покраске металлоконструкций, — это защита от негативного влияния коррозии. Негативными факторами, ускоряющими процесс разрушения и требующие в дальнейшем покраску на высоте, становятся атмосферный кислород и вода. Избежать преждевременного разрушения металлических конструкций и обеспечить безопасность людей можно при постоянном поддержании металла в надлежащем состоянии. Покраска мачт, дымовых труб, цистерн, кранов и иных конструкций на высоте позволяет не только оценить степень повреждения, но и защитить поверхность металла от разрушения.

Коррозия

Коррозия на металле

ПОКРАСКА НА ВЫСОТЕ ЭТАПЫ ОКРАШИВАНИЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

Чтобы качественно произвести покраску на высоте по металлу, требуются знание и опыт. Наши специалисты обладают необходимыми навыками и инструментами, что позволяет выполнить покраску металлоконструкций и покраску фасадов зданий на профессиональном уровне. Существует несколько нюансов, знание которых позволяет добиваться безупречного результата даже в самых сложных ситуациях.

Первым этапом становится обследование объекта под покраску металлоконструкций. Это позволяет оценить размеры, состояние поверхности и старого лакокрасочного покрытия. По результатам осмотра составляется смета покраски на высоте, в которой отражены не только количество и стоимость расходных материалов, но и указана стоимость выполнения работ.

Профессионалы напоминают, что покраска металлоконструкций без специального антикоррозийного покрытия не имеет смысла, т.к. работа получится низкого качества. Необходимо выполнить ряд манипуляций для получения оптимального результата при покраске на высоте. Подготовка металлической поверхности для последующего окрашивания включает в себя:

  • Удаление старой краски.

После длительного периода активной эксплуатации металлической конструкции на ее поверхности краска начинает постепенно отслаиваться, и становится необходимой покраска металлоконструкций на высоте. Повторную покраску металлоконструкций на высоте в этом случае можно выполнять только после полного или частичного удаления старого слоя. Его выполняют с использованием современного высокотехнологичного абразивного оборудования.

Пескоструйная обработка
  • Обезжиривание и очищение.

Это необходимо для удаления жирной пленки с поверхности конструкции. Особенное значение данный этап приобретает при покраске цистерн, в которой хранятся нефтепродукты. Наличие частиц пыли и грязи приведет к преждевременному отслоению краски. Поэтому при покраске высотных сооружений важно тщательно удалить все загрязнения для получения безупречного результата при покраске металлоконструкций. Очищение металлической поверхности может быть выполнено одним из трех современных методов. Это пескоструйная технология, использование растворителя или же применение шлифовальной машинки.

Покраска
  • Нанесение слоя грунтовки.

При покраске на высоте,  благодаря процедуре грунтованию поверхности улучшается сцепление слоя лакокрасочного материала с поверхностью. А следовательно, длительность эксплуатации металлической конструкции будет существенно выше.

Обезжиривание металла
  • Нанесение слоя эмали.

На данном этапе необходимо определить совместимость прежнего слоя лакокрасочного материала с новым продуктом. В противном случае велик риск отслоения свежего слоя.

Покраска металлоконструкций на высоте

На данном этапе необходимо определить совместимость прежнего слоя лакокрасочного материала с новым продуктом. В противном случае при покраске на высоте велик риск отслоения свежего слоя.

Перед покраска металлоконструкций — старой окрашенной поверхности, следует обратить особое внимание на долговечность закрепления вновь нанесенного материала. Важно выбрать оптимальные погодные условия для окрашивания. Даже небольшой дождь станет причиной быстрого развития коррозии, что приведет к напрасным финансовым затратам на ремонт и окраску фасадов зданий альпинистами. Резкие перепады температурного режима с момента покраски на высоте (нанесения лакокрасочного материала) и до его полного высыхания грозят отслоением краски.

ЧТО МЫ ОКРАШИВАЕМ

Покраска

СТОИМОСТЬ ПОКРАСКИ НА ВЫСОТЕ

Стоимость покраски на высоте складывается из следующих факторов.

  1. Трудоемкость покраски металлоконструкций на высоте с точки зрения альпинизма. В данном случае подразумевается насколько легко/или сложно будет добраться до места проведения работ методом покраски альпинистами на высоте.
  2. Трудоемкость и объем зачистки. Понимается текущее состояние поверхности перед покраской (наличие копоти, пыли, масла, коррозии, старой краски), и трудоемкость подготовки к покраске.
  3. Краска для покраски металлоконструкций. Важную, (но не решающую роль), играет роль краски. При покраске на высоте, как правило, стоимость краски составляет около 20-30% от стоимости Работ. Подробнее читай ниже.
  4. Дополнительные факторы. Под дополнительными факторами в покраске металлоконструкций подразумевается высота конструкции, наличие ветра, есть ли поблизости элементы на которые не должна попасть краска (автомобили, стекла), есть ли возможность укрыть эти элементы. И в данном случае эти факторы могут уменьшить стоимость покраски на высоте (дымовая труба котельной высотой в 80 метров, в 10-ти км. от населенного пункта), так и увеличить стоимость работ (огнезащита в рабочем торговом центре, с возможностью выполнять работы по ночам), до 70% от рыночной стоимости.

В среднем стоимость работ (без материалов) составляет:

  1. Подготовка поверхности под покраску металлоконструкций. От 50 до 800 руб за кв.м.
  2. Грунтовка поверхности под покраску на высоте (если краска не грунт-эмаль). От 60 до 150 руб. за кв.м.
  3. Покраска в один слой. От 70 до 350 руб. за кв.м.
  4. Покраска металлоконструкции во второй слой. От 50 до 200 руб. за кв.м.

ПОКРАСКА  НА ВЫСОТЕ  МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ  РАКЕТЫ ВОСТОК-1

Введение.

12 апреля 1961 года Ю.А.Гагарин впервые полетел в космос на ракете Восток-1. Это событие, о котором знает весь мир, но не все знают, что космических кораблей было несколько. Космический корабль Восток -1 был изготовлен в 2-х действующих экземплярах. На 1-м корабле Восток-1 Гагарин Ю.А. впервые полетел в космос, второй же дублёр ракеты в далеком 1961 году стоял на Байконуре, чтобы в случае неисправности 1-го корабля вывести космонавта в космос.

Цель проекта.

Нашу компанию пригласили в Калугу для проведения покраски металлоконструкций на высоте. Перед днем космонавтики необходимо было обновить ложемент ракет в кратчайшие сроки ко дню открытия музея  Циолковского в Калуге.

Все работы по покраски металлоконструкций на высоте работы мы выполнили 8 апреля, а сняли пленку и уехали с объекта мы 9 апреля, за 3 дня до дня сдачи объекта и дня космонавтики.

Важно не только как мы это сделали, для этого есть ролик, который все покажет, а как мы смогли это сделать, для этого есть текст под роликом. Анализируя этот проект, я понимаю, что помимо таких важных составляющих как менеджмент, профессионализм, оборудование и доли везения есть фанатичная любовь и преданность профессии. Порой она заставляет придумывать решения, когда уже кажется, что нету выхода из сложившийся ситуации, заставляет подниматься наверх, когда регламент и нормативные документы позволяют этого не делать. Но успех не приходит просто так, и с собой как правило он забирает огромное количество нервов, сил, рисков и неудач. Я уверен, что все люди которые были связанны с космической ракетой Восток-1 испытали эти чувства в той или иной мере, но от себя могу добавить что они того стоят.

ПОКРАСКА НА ВЫСОТЕ: ВЫБОР ЛАКО КРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ (ЛКМ)

Чтобы готовая металлоконструкция после покраска на протяжении длительного времени была в идеальном состоянии важно правильно подобрать слой лакокрасочного материала. При выборе следует ориентироваться на ее технические характеристики.

Итак, подбираем наиболее подходящую краску для покраски на высоте:

  • Водостойкая – Препятствует негативному воздействию влаги на поверхность металла и снижает риск развития процессов коррозии;
  • Атмосферная – Широко применяется при покраске альпинистами для нанесения на металлические поверхности, которые постоянно подвергаются пагубному воздействию атмосферных осадков, перепадов температур и т.д.;
  • Бензо- и Маслоустойчивая краска – Используется при покраске альпинистами для окрашивания резервуаров, а также других конструкций, которые имеют непосредственный контакт с нефтепродуктами и маслами;
  • Ограниченной атмосферной устойчивости – Данный тип лакокрасочных материалов используется для покраски металлоконструкций, располагающихся под навесами;
  • Консервационная. Она наносится временно, когда после покраски на высоте металлический объект необходимо куда-то перевести или отправить на хранение.

Важно объективно оценить совместимость краски с металлом и сделать это с учетом отсутствия совместимости ПФ и ОС составов.

При правильном подборе краски покраску металлоконструкций можно проводить даже в отрицательную температуру!

ПОКРАСКА ЦИСТЕРН И КОНТЕЙНЕРОВ  ЗИМОЙ В -5°С

Выполненные работы: зачистка металла от ржавчины, покраска цистерн (2 ед.) и контейнеров (3 ед.) в 2 слоя.

Сроки: 2 недели.

ПОКРАСКА БЕТОННОЙ ДЫМОВОЙ ТРУБЫ Н-120 метров

ПОКРАСКА КРАН БАЛКИ ПОСЛЕ ПОЖАРА

Подробнее об объекте

Нашей задачей было нанести антикоррозионным покрытие в 3 слоя на 120-ти метровую трубу. Работа привычная для нашей компании, уже не один 10-к труб был покрашен нашими специалистами, но у этого особого места были особые требования к покраске, вот некоторые из них:

1. Низ дымовой трубы должен быть покрашен не менее чем в 4 слоя, хотя по всем гостам и требования достаточно 2-х;

2. Непосредственно перед проведением покрасочных работ бетон надо мерить влагометром и градусником, а каждый метр альпинист должен ставить металлическую пластину, с последующем предоставлением новой пластины тех. надзору для замеры толщины краски.

3. Уровень перехода белых полос в красной должен быть соблюден с чертежом с точностью до 10 см. Если переход находиться выше или ниже на трубе Н-120 метров, то трубу требуется незамедлительно перекрасить.

4. Ну а на цифры 2019 на дымовой трубы, которые мы рисовали с помощью трафарета в виде баннера, который мы привезли из Москвы с правильным шрифтом, членам приемной комиссии не понравился, т.к. на высоте в 70 метров им показалось что цифра 9 отличается от цифр 201..

И немного о штрафах на заводе:

1. Находиться на предприятии без защитных очков штраф 100 000 руб.

2. Если сработал алкотестер на входе на предприятие штраф 100 000 руб, на выходе 300 000 руб.

3. Не использовать страховочную привязь штраф от 100 000 руб.

На все оборудование должны быть лицензии, сертификаты. На каждый вид деятельности должно быть удостоверение и согласованный ППР. Войти на завод без СРО и пр. лицензий не возможно по требованию заказчика.

Подробнее об объекте

В цеху произошел пожар, в результате чего вся кран балка оказалась в копоти. Но так как метал остался целым и в рабочем состоянии (пламя не дошло до металла), то руководством завода было принято оставить кран, но привезти его в должное состояние, за что и взялись специалисты нашей компании.

ПОКРАСКА НА ВЫСОТЕ КОЗЛОВОГО КРАНА В г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

Подробнее об объекте

В этот раз нашим Заказчиком выступила монтажная компания ЗАО «Промсталь». Предстояло обновить внешний заводской краски козлового крана, частично пришедший в негодность после монтажных работ, и выполнять покраску металлоконструкций на высоте в г. Электростали.

Покрасочные работы начались в конце апреля, в течении недели все работы по покраске металлоконструкции были выполнены.

ПОКРАСКА НА ВЫСОТЕ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ПРОМЫШЛЕННЫХ АЛЬПИНИСТОВ

Все чаще для выполнения покраска металлоконструкций на высоте владельцы привлекают промышленных альпинистов. Доступные цены в сочетании с высоким профессионализмом обеспечивают безупречный результат покраски на высоте на длительный период времени. Грамотный подбор лакокрасочного материала для покраски альпинистами и тщательное удаление старого слоя позволяют окрашивать металлическую поверхность так, чтобы покрытие держалось максимально длительный срок.

К числу неоспоримых преимуществ покраски на высоте с привлечением промышленных альпинистов относятся:

  • Низкие цены на покраску металлоконструкций.
  • Максимально сжатые сроки. При необходимости выполнить покраску на высоте в срочном порядке, мы увеличиваем численность бригады, работающей на определенном объекте. Это позволяет сократить период выполнения окрашивания без нарушения технологического процесса.
  • Экономия при покраске высотных сооружений. Она достигается за счет того, что наши сотрудники имеют все необходимые инструменты. Это избавляет заказчика от лишних финансовых трат на приобретение современного оборудования.

Наличие сертификатов, свидетельствующих о своевременно пройденном обучении. Такие документы необходимы промышленным альпинистам для выполнения покраски на высоте. Мы сотрудничаем только с профессионалами, которые с легкостью проходят все проверки надзорными организациями.

Покраска цистерны

До покраски цистерн г. Москва

Покраска

После покраски цистерн г. Москва

До покраски козлового крана в г. Электросталь

После покраски козлового крана в г. Электросталь

Железобетонная дымовая труба после ремонта, Фото высотных работ, промышленные альпинисты москва, услуги промышленного альпинизма, промышленный альпинизм, компания промышленный альпинизм.

После покраски дымовой трубы в г. Калуга

Покраска металлической дымовой трубы середина

Покраска дымовой трубы в г. Митяево. Середина процесса.

Покраска дымовой трубы в Митяево выполнена, Монтаж дымовых труб котельных

Покраска дымовой трубы в г. Митяево выполненна

СХЕМА РАБОТЫ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

  • Заявка или звонок

  • Описание ситуации

  • Заявление в У.К.

  • Согласование даты

  • Договор, фото, гарантия

Обращайтесь за любой интересующей Вас информацией по телефона +7 926 603 13 88, или оставьте заявку на нашем сайте и с Вами обязательно свяжутся.