История

«АльпРешение». Как все начиналось

Уже прошло более 9 лет, как я и два моих друга выбрали для себя промышленный альпинизм, как одну из перспективных сфер деятельности. Конечно, решающим фактором было не только, что за эту работу хорошо платили, и конкуренции в то время практически не существовало, но и то, что мы любили высоту и строительство.

Первое, что меня удивило в промышленном альпинизме, это абсолютно опосредованные заказы. Работа поступала от заказчиков, которые не были знакомы со мной лично и не знали моих друзей. Просто поступал звонок, и мы выдвигались на порученный объект. И хотя у меня был совсем маленький опыт промальпинизма, я уже тогда начал задумываться о создании постоянных бригад альпинистов, которые будут работать на профессиональной основе, а не довольствоваться разовыми заказами.

Мы наращивали опыт и клиентуру, и тут нам пришлось столкнуться с одной из проблем, существующей в практически любом бизнесе. Дело в том, что крупные фирмы поручали организацию работ своим менеджерам, который за свои «труды» по сбору бригад брал 10-30% стоимости заказа, а по-сути, просто оповещал бригадиров. Естественно, бригадиры, получившие заказ, тоже отсчитывали себе некоторый процент, а рабочие получали оставшиеся деньги, которых было недостаточно для выполнения качественной работы. Результат был неизбежным — качество снизилось до критических пределов, а скорость выполнения заказа преобладала над безопасностью.

 

Самые распространенные примеры экономии на качестве работ:

  • Разбавление герметика керосином для лучшей его текучести и соответственно быстрого выполнения задания;
  • Выполнение покраски в один слой вместо положенных по технологии двух слоев. Визуальный эффект достигался в нанесении более жирного слоя;
  • Работа альпинистов на одной веревке, что увеличивало скорость, но снижало безопасность альпинистов;
  • Выполнение самых дорогих видов работ.

Меня не устраивало такое положение дел и для экономии ваших денег и соблюдения технологии производства работ, я разработал следующую схему взаимодействия, где заказы напрямую шли бригадирам (действующим альпинистам). Естественно, интерес к работе повышался, что положительно отразилось на качестве.

Через некоторое время я стал руководить работами на большем количестве объектов и нанимать по несколько бригад. Те коллективы, которые работали со мной, получили большой практический опыт и выполняли порученные задания быстро и в соответствии с технологией.  И именно профессионализм и соблюдение критериев качества, позволили нам сформировать действительно привлекательную для заказчиков ценовую политику.